Авто-Мобильная охота на мужчин...
Как известно, мужчины - это дети. Разница - в цене игрушек. С
этим фактом давно согласились не только женщины (что логично), но и
многие психологи. И лишь мужчины продолжают упорствовать и уверять, что
новая яхта, о которой он так долго мечтал - это именно демонстрация
«взрослости». На самом деле она ничем не отличается от той, которую он
запускал в ванной лет «дцать» тому назад. А по угнанной Infinity
проливаются точно такие же слезы, что и по красненькому грузовичку,
потерянному в детском садике.
Так уж получилось, что главной
соперницей женщин в борьбе за мужское внимание чаще всего становится
машина. Она самая распространенная, популярная и... любимая игрушка
большинства мужчин. Это не проблема и не повод для драмы - просто, так
получилось, что время для семейного ужина нужно тщательно выбирать, а
на внеплановую диагностику, химчистку салона и покупку полироли оно
есть всегда.
Мужскими слабостями, равно как и женскими, многочисленные «коварные»
компании пользуются весьма успешно. Главное задеть нужную струну, и
мужчины выстраиваются в очередь, демонстрируя несвойственную их природе
страсть к шоппингу. Уловки эти разнообразны и многочисленны, так что в
сети маркетологов попадают представители всех социальных слоев и с
разным уровнем дохода.
Самое простое, что можно тут придумать - сделать мобильный телефон,
внешне напоминающий машину. По этому пути пошла компания LG, чей LG
M4410 похож на все спортивные автомобили сразу и на японские в
отдельности. А цена в районе 250 долларов делает целевую аудиторию
этого автотелефона практически неисчерпаемой. К нему потянется и не
очень богатый студент, пока разъезжающий на «восьмерке» с надписью
Street Racer на заднем стекле, и младший научный сотрудник, только что
накопивший на подержанную иномарочку.
Еще больнее бьют по чувствам мужчин те бренды, которые за относительно
скромную сумму призывают приобщиться к миру дорогих автомобилей и
бешеных скоростей. Такие телефоны стоят в среднем долларов 500, но дают
возможность безнаказанно щеголять именами вроде Mercedes, и даже
Ferrari. Пусть за рулем последней сиживать и не всем приходилось,
волей-неволей она становится ближе и роднее. А Mercedes, простите за
дискриминацию, и вовсе превращается в машину «на каждый день». Одним
словом, ни финансовых возможностей, ни статуса телефон изменить не в
силах, но он способен изменить отношение к себе и своему положению. Тут
подсуетились и Motorola, и Sharp, и другие производители, давно ставшие
«народными» и этим самым «народом» уважаемыми.
Самая атакуемая группа мужчин - это, конечно, люди при деньгах. Здесь
фантазия брендов переходит все границы. Принцип «дешево и сердито» им
больше не указ. Да и «громкость» имен становится на порядок выше.
Мужчины с деньгами, как это ни странно, в большинстве своем
расставаться с ними не спешат и к выбору подходят очень ответственно.
Чтобы «выманить» кругленькую сумму, придется создать не только
качественную, но и истинно статусную вещь. Людей, которые, к примеру,
не раз бывали в первых зрительских рядах чемпионата Формулы 1, вряд ли
соблазнишь пусть и стилизованным телефоном, но выполненным «рядовым»
производителем. Тут подавай что-нибудь вроде Vertu Racetracks Legends.
Тогда мужчине и 6 тыс. долларов не жалко. Ведь в расцвете лет он мечтал
быть совсем не совладельцем инвестиционного фонда, а непобедимым
гонщиком. На неосуществленную мечту о пьедестале умело давит не только
Vertu, но и Nokia 8800 в компании с соответствующими гигантами
автомобилестроения - Lamborghini и Aston Martin.
Под прикрытием «солидности» и все той же «взрослости» с успехом
разлетаются Nokia 8800 Aston Martin Special Edition и Nokia 8800
Sirocco Lamborghini. А в запасе еще непочатый край Bentley и Bugatti,
вполне подходящих под определение «мечта детства» и отлично
приспособленных для вытягивания денег из карманов. Даже если мечта уже
сбылась, и автомобили всех ведущих марок уже стоят в подземном гараже
личного особняка, это вовсе не препятствие, а даже дополнительный
стимул для покупки телефона «в тему». И удержаться несчастным мужчинам
очень трудно, ведь это вопрос их статуса, демонстрация их
состоятельности и финансового успеха и… не спорьте, их любимые игрушки.
Источник: http://roxy.kiev.ua |