Форум Общения Беседка
Четверг, 23.11.2017, 10:20
Меню сайта

Категории каталога
PhotoShop [0]
IT Технологии [7]
Праздничный [22]
Путешествия [3]
Автоклуб [33]
Растения в доме [10]
Армия [6]
Компьютерные игры [1]
Интернет [14]
Эротика... [10]
Непознаное... [0]
Искусство [9]
Музыкальная шкатулка [0]
Философия любви [15]
Психология отношений [24]
Семья и Брак [15]
Дамский будуар [33]
Мужской клуб [3]
Работа и Учеба [13]
Новости и Политика [0]
Религия [2]
Планета [10]
Астрология, Непознанное, Мистика [57]
Аптека [19]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
    Анонс
    Каждую неделю на форуме будут разыгрываться семизнаки для ICQ. Первым заберет тот, кто зарегистрируется
    и оставит не менее 100 информативных постов в любой теме.


      Статистика

      Онлайн всего: 1
      Гостей: 1
      Пользователей: 0

      Главная » Статьи » Автоклуб

      Париж 2008. Venturi: фантазии на тему электричества.
      Париж 2008. Venturi: фантазии на тему электричества.

      После своего «второго рождения» компания Venturi задумалась о вечном. Теперь на повестке дня у неё - только электромобили. Вот и в Париж она привезла очередное «размышление на тему».


      [2:s:c2:Подпись к фото]
      Технологию размещения в каждом колесе Volage по два электромотора предложила известная шинная компания Michelin

      Fetish - электромобиль, конечно, эксклюзивный. При такой стоимости (а за него просят внушительную сумму в 297 тысяч евро) его купят только самые модные звёзды, серьёзно «больные» окружающей средой. «Изюминка» у новинки, конечно, есть: Fetish очень динамичен. До ста километров в час он разгоняется всего за 3,5 секунды. И может проехать без подзарядки внушительные 280 километров. Однако принцип не нов, а потому «модность» падает прямо пропорционально возрасту модели. Да и американская Tesla таранит задний бампер «Фетиша» своим «недорогим» электрокаром...

      [2:s:c2:Подпись к фото]
      Первый квартет электромоторов отвечает за динамику авто, второй - за регулировки активной подвески

      Но скоро на рынке электромобилей появится ещё один серьёзный игрок. Имя ему - Venturi Volage. Французы попробовали развить тему электромоторов в колёсах. И обратились к одному из самых продвинутых «колёсников» в мире - компании Michelin. Вместе дела у них пошли в гору, ведь у «Мишлена» уже были наработки в этой области. Технология Michelin Active Wheel, позволяющая разместить в колесе сразу два электромотора, отдельно для управления тягой и подвеской, очень приглянулась Venturi. В итоге получилось авто сразу с восьмью (!) электромоторами. Четыре из них крутят колёса, в то время как другой «квартет» следит за активными амортизаторами. Всё это контролируется электроникой. Водитель, благодаря интерактивному сенсорному дисплею, может изменять настройки подвески и задавать предполагаемый стиль вождения. Volage будет ехать мягко и комфортно или агрессивно и динамично - в зависимости от программы.

      [2:s:c2:Подпись к фото]
      По количесству возможных видов подзарядки батарей, Electic один из самых продвинутых. Его можно заряжать не только от розетки, но даже от солнца и ветра

      Эквивалент мощности четырёх электромоторов, как и у Fetish, равен 295 лошадиным силам. А теоретический запас хода (наверняка в плавном «экономном» режиме) немного больше - 320 километров. Зато динамика хуже: «сотню» Volage набирает чуть менее чем за пять секунд. Насчёт цены пока ничего не известно. Однако в том, что она будет не меньше, чем у Fetish, можно не сомневаться.

       

      Для «гринписовцев» с невысокими доходами у Venturi имеются электромобили поскромнее. Например, малыш Electic. За 15 тысяч евро он позволит вам навсегда перестать думать о ценах на бензин и другие горючие виды топлива. Правда, запас хода у этого авто - всего 50 километров, а максимальная скорость и того меньше - 45 километров в час. Зато его можно подзаряжать в пути от солнечного света и даже за счёт встречного потока воздуха. Ведь у него есть ветровая турбина-генератор. Так что в ветреный день вы сможете проехать примерно на 13 километров больше.

      Водитель Volage сможет выбрать подходящую программу езды с помощью «тачскрина»
      Fetish очень динамичный электромобиль: разгон до сотни всего 3,5 секунды...
      Но вместе с этим и очень дорогой: его стоимость определяется цифрой в 297 тысяч евро

      В общем, увлечение компании Venturi электромобилями настолько серьёзно, что скоро многие могут и позабыть о битурбированных «монстрах» вроде 400GT...


      Источник: http://www.autoweek.ru/
      Категория: Автоклуб | Добавил: FeniX (09.10.2008) | Автор: Неизвестен...
      Просмотров: 305 | Рейтинг: 0.0/0 |
      Всего комментариев: 0
      Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
      [ Регистрация | Вход ]
      Copyright MyCorp © 2017