Форум Общения Беседка
Четверг, 23.11.2017, 10:08
Меню сайта

Категории каталога
PhotoShop [0]
IT Технологии [7]
Праздничный [22]
Путешествия [3]
Автоклуб [33]
Растения в доме [10]
Армия [6]
Компьютерные игры [1]
Интернет [14]
Эротика... [10]
Непознаное... [0]
Искусство [9]
Музыкальная шкатулка [0]
Философия любви [15]
Психология отношений [24]
Семья и Брак [15]
Дамский будуар [33]
Мужской клуб [3]
Работа и Учеба [13]
Новости и Политика [0]
Религия [2]
Планета [10]
Астрология, Непознанное, Мистика [57]
Аптека [19]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
    Анонс
    Каждую неделю на форуме будут разыгрываться семизнаки для ICQ. Первым заберет тот, кто зарегистрируется
    и оставит не менее 100 информативных постов в любой теме.


      Статистика

      Онлайн всего: 1
      Гостей: 1
      Пользователей: 0

      Главная » Статьи » Автоклуб

      Lotus Exige GT3 Concept: быстрее быстрого...
      Lotus Exige GT3 Concept: быстрее быстрого...

      Вслед уже знакомому общественности гоночному Exige GT3, который должен появиться в гонках серии GT в этом году, компания показала дорожную новинку с тем же названием. Пока, правда, это только концепт.

       

       

      Над кузовом тоже основательно поработали. Двери и боковины кузова Exige остались без изменений, зато его передняя часть превратилась в монолитную панель, которая, как и некоторые кузовные элементы кормы, позаимствованы у Cup Exige 255. Пятиспицевые легкосплавные диски «обуты» в покрышки Yokohama A048 R LTS, 16-дюймовые спереди, и 17-дюймовые сзади. Причем, ширина задних шин составляет 255 мм, а передних - 195 мм.

       

      Перспективы того, что новинка переберется из шоу-румов на дороги общего пользования вполне реальны. Уже известна предположительная цена Exige GT3: от 50 до 60 тысяч евро.



      С трековым двойником его роднит не только имя: созданный с помощью «боевого» подразделения Lotus Sport по лекалу гоночных болидов, Exige GT3 Concept в отношении мощности оставил позади не только самую «продвинутую» серийную версию Exige S, но и почти трековый Exige Cup. 1,8-литровый двигатель Toyota, снабженный турбонагнетателем и промежуточным охлаждением развивает 271 лошадиных сил при 8000 об/мин, максимальный крутящий момент 258 НМ достигается чуть ранее, на 7000 «оборотов». Разработчики обещают, что до 100 км/ч автомобиль будет разгоняться за 4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 257 км/ч.

       

      Реализовать потенциал двигателя позволяет выполненная из алюминия механическая шестиступенчатая коробка передач C64, а вовремя остановиться - охлаждаемые вентилируемые тормоза. В целом тормозная система аналогична той, что устанавливается на Lotus Sport Exige Cup. На передних колесах установлены 308-миллиметровые двухкомпонентные вентилируемые тормозные диски и радиально закрепленные четырёхпоршневые суппорты AP Racing. На задних - 288-миллиметровые вентилируемые диски и плавающие суппорты Brembo. На всех колесах стоят спортивные тормозные колодки Pagid RS14.



      Источник: http://www.autoweek.ru/
      Категория: Автоклуб | Добавил: FeniX (10.10.2008) | Автор: Неизвестен...
      Просмотров: 353 | Рейтинг: 0.0/0 |
      Всего комментариев: 0
      Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
      [ Регистрация | Вход ]
      Copyright MyCorp © 2017