Париж 2008: Mazda Kiyora – выше всяких похвал!
Она
сделала это! Японская компания поразила-таки посетителей Парижского
автосалона своим удивительным «концептом» Kiyora. Необычность данного
авто, в первую очередь, в дизайне. Конечно, мы понимаем, что до
серийного производства форма машины вряд ли доживёт. Но можем мы себе
позволить хотя бы помечтать об этом?..
Японская компания поразила-таки посетителей Парижского автосалона своим удивительным «концептом» Kiyora
А
если говорить по существу, то главная «заслуга» концепт-кара скорее не
в волнообразной внешности, а в технических характеристиках. Как вы уже
знаете, это авто, как и многие другие творения Mazda, ориентировано на
«дружелюбность» к природе. Данный трёхдверный хэтчбек более чем
«приятельски» относится к окружающей среде - выбрасывает 90 граммов CO2
на километр. Такой низкий уровень вредных выбросов достигнут благодаря
новому каталитическому нейтрализатору.
Что касается основных параметров Mazda Kiyora... Под его капотом
прячется 1,3-литровый бензиновый двигатель DISI с непосредственным
впрыском топлива (такой же вы могли видеть и у кроссовера CX-7). Также
«концептуальный японец» обладает системой выключения зажигания при
остановке «стоп-старт» и новой шестиступенчатой автоматической коробкой
передач.
Главная «заслуга» концепт-кара скорее не в волнообразной внешности, а в технических характеристиках
Однако
что же мы всё про Mazda Kiyora? Ведь производитель из Страны
Восходящего Солнца привёз в Париж не только «концепт» (хотя даже им
одним мы были бы вполне удовлетворены), но ещё и обновлённый родстер
MX-5.
Авто получило иную решётку радиатора – фирменную
пятиугольную взамен овальной. Плюс видоизменённые пороги, фары,
передний и задний бамперы. А вот гамма двигателей осталась та же, что и
у MX-5 2006 года: 1,8-литровый и двухлитровый бензиновые моторы мощностью 126 и 160 лошадиных сил, соответственно.
Однако что же
мы всё про Mazda Kiyora? Ведь производитель из Страны Восходящего
Солнца привёз в Париж не только «концепт», но ещё и обновлённый родстер
MX-5
Изменения
коснулись также интерьера «японца» и его «развлекательного»
оборудования. Так, в машине появились акустическая система Bose, разъём
для подключения накопителей с данными, Bluetooth-модуль и
усовершенствованный подогрев сидений. Правда, всё это доступно лишь в
качестве опций...