Форум Общения Беседка
Суббота, 18.05.2024, 09:29
Меню сайта

Категории каталога
PhotoShop [0]
IT Технологии [7]
Праздничный [22]
Путешествия [3]
Автоклуб [33]
Растения в доме [10]
Армия [6]
Компьютерные игры [1]
Интернет [14]
Эротика... [10]
Непознаное... [0]
Искусство [9]
Музыкальная шкатулка [0]
Философия любви [15]
Психология отношений [24]
Семья и Брак [15]
Дамский будуар [33]
Мужской клуб [3]
Работа и Учеба [13]
Новости и Политика [0]
Религия [2]
Планета [10]
Астрология, Непознанное, Мистика [57]
Аптека [19]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
    Анонс
    Каждую неделю на форуме будут разыгрываться семизнаки для ICQ. Первым заберет тот, кто зарегистрируется
    и оставит не менее 100 информативных постов в любой теме.


      Статистика

      Онлайн всего: 1
      Гостей: 1
      Пользователей: 0

      Главная » Статьи » Автоклуб

      Париж 2008: Mazda Kiyora – выше всяких похвал!
      Париж 2008: Mazda Kiyora – выше всяких похвал!

      Она сделала это! Японская компания поразила-таки посетителей Парижского автосалона своим удивительным «концептом» Kiyora. Необычность данного авто, в первую очередь, в дизайне. Конечно, мы понимаем, что до серийного производства форма машины вряд ли доживёт. Но можем мы себе позволить хотя бы помечтать об этом?..

      [2:s:c2:Подпись к фото]
      Японская компания поразила-таки посетителей Парижского автосалона своим удивительным «концептом» Kiyora

      А если говорить по существу, то главная «заслуга» концепт-кара скорее не в волнообразной внешности, а в технических характеристиках. Как вы уже знаете, это авто, как и многие другие творения Mazda, ориентировано на «дружелюбность» к природе. Данный трёхдверный хэтчбек более чем «приятельски» относится к окружающей среде - выбрасывает 90 граммов CO2 на километр. Такой низкий уровень вредных выбросов достигнут благодаря новому каталитическому нейтрализатору.

       

      Что касается основных параметров Mazda Kiyora... Под его капотом прячется 1,3-литровый бензиновый двигатель DISI с непосредственным впрыском топлива (такой же вы могли видеть и у кроссовера CX-7). Также «концептуальный японец» обладает системой выключения зажигания при остановке «стоп-старт» и новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

      [2:s:c2:Подпись к фото]
      Главная «заслуга» концепт-кара скорее не в волнообразной внешности, а в технических характеристиках

      Однако что же мы всё про Mazda Kiyora? Ведь производитель из Страны Восходящего Солнца привёз в Париж не только «концепт» (хотя даже им одним мы были бы вполне удовлетворены), но ещё и обновлённый родстер MX-5.

       

      Авто получило иную решётку радиатора – фирменную пятиугольную взамен овальной. Плюс видоизменённые пороги, фары, передний и задний бамперы. А вот гамма двигателей осталась та же, что и у MX-5 2006 года: 1,8-литровый и двухлитровый бензиновые моторы мощностью 126 и 160 лошадиных сил, соответственно.

      [2:s:c2:Подпись к фото]
      Однако что же мы всё про Mazda Kiyora? Ведь производитель из Страны Восходящего Солнца привёз в Париж не только «концепт», но ещё и обновлённый родстер MX-5

      Изменения коснулись также интерьера «японца» и его «развлекательного» оборудования. Так, в машине появились акустическая система Bose, разъём для подключения накопителей с данными, Bluetooth-модуль и усовершенствованный подогрев сидений. Правда, всё это доступно лишь в качестве опций...



      Источник: http://autoweek.ru
      Категория: Автоклуб | Добавил: FeniX (09.10.2008) | Автор: Неизвестен...
      Просмотров: 578 | Рейтинг: 0.0/0 |
      Всего комментариев: 0
      Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
      [ Регистрация | Вход ]
      Copyright MyCorp © 2024