Париж 2008. Audi: посоревноваться с британцами.
Создавая
машины, производители задумываются не только о том, чтобы угодить
автомобилистам, но и о том, чтобы сделать модель лучше, чем у
конкурента. Так, Audi, например, традиционно соревновалась с
Mercedes-Benz и BMW. Но, видимо, «властелину четырёх колец» надоел
«стандартный круг общения», и он решил расширить его и потягаться с
«напарником» BMW по концерну - компанией Mini.
По идее, этот
хэтчбек в будущем должен составить конкуренцию компакт-сегменту
британского производителя - к примеру, Mini Clubman
На Парижском автосалоне, который сегодня открылся для прессы, немцы
представили концепт-кар под названием Audi A1 Sportback. По идее, этот
хэтчбек в будущем должен составить конкуренцию компакт-сегменту
британского производителя - к примеру, Mini Clubman. Ну что ж, сомнений в способностях немецкой «единички» у нас не возникает.
Посудите сами. Во-первых, размеры: 3990 миллиметров в длину и 1750 -
в ширину. Колёсная база насчитывает 2460 миллиметров. Действительно,
компактно. Во-вторых, «начинка»: 1,4-литровый бензиновый мотор TFSI с
турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил, дополненный 27-сильным
электродвигателем. Оба силовых агрегата могут работать как совместно,
так и отдельно друг от друга. К сведению: электротяга у авто довольно
хорошая - вы запросто одолеете на одном заряде литиево-ионного
аккумулятора целую сотню километров. В-третьих, разгонная динамика.
Рывок до «сотни» A1 Sportback Concept совершает за 7,9 секунды, а его
«максималка» достигает отметки 200 километров в час.
«Примочек» у
немецкого концепт-кара хватит для того, чтобы потягаться как с Mini,
так и с другими представителями компакт-сегмента...
Ну и, наконец, различные «продвинутые» системы, которыми оснащён
«концептуальный» Audi A1 Sportback. Например, Drive Select, позволяющая
выбирать режим движения - экономичный или спортивный, а также
регулировать настройки гибридной силовой установки, жёсткость
амортизаторов, чувствительность рулевого управления и тому подобное.
Плюс «умная» мультимедийная система, способная работать с
мобильными телефонами разных производителей и использовать их как
хранилище музыки и контактов, а также как навигационную систему или как
модуль для сигнализации: режим работы охранного комплекса отображается
на экране сотового телефона.
В общем, «примочек» у немецкого концепт-кара хватит для того,
чтобы потягаться как с Mini, так и с другими представителями
компакт-сегмента...
Однако что-то мы увлеклись рассказом о пятидверном хэтчбеке...
Однако что-то мы увлеклись рассказом о пятидверном хэтчбеке. А между
тем, Audi представила на автосалоне ещё и модель S4 в двух вариантах
кузова - седан и универсал. «Эска» оснащена трёхлитровым двигателем V6,
вырабатывающим в паре с механическим нагнетателем 333 лошадиные силы.
Благодаря такому потенциалу седан осуществляет «рывок до сотни» за 5,1,
а универсал - за 5,2 секунды