Каждую
неделю на форуме
будут разыгрываться семизнаки для ICQ. Первым
заберет тот, кто зарегистрируется
и оставит не менее
100 информативных
постов в любой теме.
Кому как не французам удивлять публику на своём «домашнем»
автосалоне? Но «удивлять» - это ещё мягко сказано! Возле стенда Citroеn
все стоят с отвисшей челюстью...
Начнём по порядку. Первое, что бросается в глаза, - белоснежный «концепт» GT.
Этот шоу-кар из игры Gran Turismo 5 поражает воображение. Если бы
Бэтмен носил белый плащ, то ездил бы только на нём! Передняя часть авто
по степени иррациональности даст фору любому существующему суперкару. В
линиях задней его части можно отыскать черты каракатицы. При этом он
чертовски красив и пропорционален. А салон... Вот вам штурвал, вот куча
кнопок - вперёд! В игре автомобиль ускоряется до «сотни» всего за 3,6
секунды. Нас заверили, что в реальности это чудо тоже ездит. К
сожалению, не сообщают, какой у неё двигатель.
Hypnos Concept выполнен с намёком на тот же стиль, что и у GT. Но по сравнению с
шоу-каром он кажется обычной серийной моделью. Снаружи. А внутри у него
- другой мир. Здесь царит радуга. В салоне, видимо, запустили турбину с
красками, и она расставила всё по своим местам. По части технических
решений «гипноз» - тоже машина завтрашнего дня. Гибридная силовая
установка состоит из двухсотсильного двухлитрового дизельного
двигателя, питающего передние колёса, и электромотора, который
добавляет ещё 50 «лошадок» и крутит задние колёса. Новая технология
названа Hymotion и позволяет сочетать низкий расход топлива (4,5 литра
на «сотню») с приличной динамикой (9,4 секунды до «сотни»).
Начнём по порядку. Первое, что бросается в глаза, - белоснежный «концепт» GT
Hypnos Concept выполнен с намёком на тот же стиль, что и у GT. Но по сравнению с шоу-каром он кажется обычной серийной моделью
Однако Citroen радует не только «запредельными космолётами», но и более близкими к реальности автомобилями. Например, С3 Picasso
Однако Citroen радует не только «запредельными космолётами», но и более близкими к реальности автомобилями. Например, C3 Picasso.
Новый минивэн обладает не только привлекательным дизайном, но и
серьёзной универсальностью. При габаритах 4,07х1,73х1,62 метра он может
перевезти 500 литров груза, а если сложить задние сиденья - все 1506
литров. Линейка его двигателей будет представлена двумя бензиновыми и
двумя дизельными моторами. Бензиновые VTi 95 и VTi 120 разработаны
совместно с BMW, а дизельные установки HDi 90 и HDi 110 DPFS - предмет
гордости самих французов. Ведь они выбрасывают в атмосферу всего 125 и
130 граммов углекислого газа на сто километров, соответственно.
Среди других любопытных новинок - концепт С4 WRC HYmotion4. Тот же
гоночный болид мировой серии, на котором Себастьян Лоеб неоднократно
побеждал в чемпионате WRC, но на сей раз с гибридной силовой
установкой. 125-киловаттный электромотор работает от 990 литий-ионных
аккумуляторов, расположенных над топливным баком. Они могут
подзаряжаться, используя регенеративную систему торможения. Безусловно,
очень модно, но насколько это оправданно в автоспорте, пока остаётся
загадкой. По крайней мере, можно будет сэкономить ресурс мотора на
перегонах. Но с другой стороны система существенно утяжеляет машину.